Представление о науке и семинаре

ИНТРАПСИ – наука о Жизни вообще и об индивидуальной человеческой жизни в частности. Непосредственно для того, кто обучается по ее программам – это диагностика и управление собственной индивидуальной жизнью. Слово «ИнтрАПси» следует понимать, как: «Сила внутри души» («Интр -» — внутри; «- А -» — сила и власть; «- Пси» — психика, душа). Наука основана в декабре 1996 года. Основатель науки, автор и руководитель специального семинара — санкт-петербургский психолог Киселёв Владимир Михайлович.

ИНТРАПСИ – это современнейшая наука, занимающая свою особенную нишу в огромной сфере наук о человеке. На первый, непосвященный, взгляд может показаться, что она сродни таким наукам, как психология, психотерапия или психоанализ. Но это лишь первое впечатление. Она не занята конкретными исследованиями психологии человека. Ей не требуется психотерапевтические приемы оздоровления психики, не нужны длительные психоаналитические исследования. ИНТРАПСИ изучает всю совокупную жизнь отдельного человека, показывая закономерность и не случайность всех ее проявлений. Наука объясняет, почему именно такие психологические качества и проявления присуще отдельному индивиду. Для нее является естественным отвечать на огромное количество стоящих перед отдельным человеком сложнейших вопросов. Ключевые слова в них звучат: «почему это так?» и «за что мне это?». Сюда относятся вопросы: «Почему у меня такие родители, дети, жены, мужья, болезни и все другие обстоятельства, которые сопровождают человека на протяжении всей его жизни? За что мне такие испытания, неприятности, утраты и лишения?» Демонстрируя человеку Законы и принципы Жизни, она обучает человека самостоятельно творить свою собственную жизнь и самостоятельно отвечать на все вопросы, которые ставит перед человеком жизнь. Одним из важных принципов науки можно считать принцип: «Все твои желания обеспечены и на все твои вопросы есть ответы». Она позволяет человеку жить в осмысленном понимании правильности и справедливости того, как происходит его индивидуальная жизнь и наглядно демонстрирует исключительное место самого человека, как верховного и окончательного ее творца. «Ты всегда находишься в нужном для себя месте и в нужном времени. Это принцип справедлив даже тогда, когда тебе кажется, что это не твое место и время».

Наука ИНТРАПСИ преподает, открытые и объясняемые ею же, Внеусловные Законы Жизни (Закон внеусловной целостности Жизни и Закон внеусловного движения). Знание их, приводит человека к пониманию целостности собственной жизни, подвигая его по путь мудрости и бесконечного самосовершенствования. Двигаясь по нему, человеку становится очевидным, что невозможно достичь внешней свободы, что нет метода или способа сделаться здоровым, богатым и счастливым, но есть четкий и реальный шанс прозрения и озарения, которые чудесным образом открывают дверь за семью печатями к не декларируемой внутренней свободе. Только после этого возможна интересная и удобная во всех отношениях жизнь. Она осмысленно проявленная самим человеком и исключительно для него самого. Человек обучается жить свободно не от того, что окружает его, а жить свободно со всем тем, что проявлено в его окружении. Если вспомнить слова Сартра, что мы «обречены жить свободно», то можно смело сказать, что наука о Жизни и ее семинар многократно ускоряют этот процесс.

ИНТРАПСИ показывает, как выстраивается вся проявленная жизнь человека, поднимая его на особенную высоту, с которой он может разглядеть ее от рождения своих родителей до своего нового перевоплощения. И это минимум понимания собственной жизни, так как по своей временной сути человек является не рожденным и бессмертным. У него жизнь одна, а перевоплощений множество. И в этом бесконечном процессе никого, кто бы опекал его, кроме него самого, — нет. Именно это знание своей жизни позволяет человеку, без всякого назидания, естественным образом взять на себя полную ответственность за все, что произошло в прошлом или произойдет в будущем. Человек хранит в себе знание своего прошлого и знание своего будущего, но живет только сейчас. Если говорить еще корректнее, то: он живет «не сейчас», а исключительно, «сей момент». Это выражает принцип «не останавливающейся моментальности жизни». Понимание важнейшего принципа науки: «счастье – это честность», человеку, познающему себя через науку ИНТРАПСИ, дается уникальная возможность узнать правду о своей жизни. И, то, что удается узнать, к сожалению, не усыпано лепестками роз, жизнь человека утыкана очень болезненными шипами, которые он сам себе положил под ноги и сам себе предначертал пройти. «Ты никогда не ошибаешься, у тебя нет вины и греха – есть только справедливо проявленные твои же прошлые знания жизни, твое собственное отношение к уже прошедшим событиям». Поэтому семинар по науке ИНТРАПСИ можно назвать школой ясного видения. Через осмысленное знание себя и своей жизни и происходит чудодейственный процесс оздоровления всех без исключения сфер жизни обучающегося человека. «Ты не можешь изменить свое прошлое. Все, что ты можешь сделать – это принять себя по отношению к своему прошлому».

Если использовать известную метафору: «Жизнь театр, а люди в ней актеры», то, овладевая основами науки ИНТРАПСИ, обучающийся начинает отчетливо понимать, что лично он и никто другой, живя в театре собственной жизни, является одновременно и сценаристом, и режиссером-постановщиком, сценой, декорациями, актами и действиями и, конечно же – актером и зрителем. Следует добавить, что именно сам человек выбирает для себя и актеров в собственный спектакль и сам определяет для себя соответствующий своему уважению себя гонорар. И остается совсем немного, — научиться уважать себя за все, что происходило и происходит с тобой и за все, что окружает тебя. Тогда только созданный тобой театр жизни станет интересным и удобным для твоего проживания. «Кроме тебя никого нет. Все и вся, что тебя окружает, есть только ты сам по отношению к жизни в своем прошлом».

Обучаясь мудрости, человек познает важный смысл, который заложен в латинской пословице: «Мудрому законы не нужны». Но, чтобы это освоить, требуется учиться познавать себя. За этим не нужно совершать долгие паломничества на восток, углубляться в религиозные системы, обрекать себя на затворничество и самобичевание. Истинный духовный подвиг совершается внутри человека. Поэтому, его можно, да, и необходимо совершить, живя своей собственной обычной жизнью, причем, в той среде, где ты живешь. Душа – это совокупность всех смысловых идей человека и совокупность всех его смысловых знаний. Духовное совершенствование – это особое творчество внутри тебя, живущего в мире «ВРЕМЯ». Это осмысленное стремление и самостоятельное направление себя к необходимости жить внеусловно в максимально большем количестве смысловых идей. Это четкое понимание того, что Истина – это смысловое знание, которое ты создаешь, проживая то или иное событие. Кратко: Истина – это смыл, который считывает Бог. Она и ляжет в основу твоего будущего события. Поэтому, на семинаре человек учится жить на момент создания смыслового знания, а не тогда, когда происходит драматическое событие. Это способность не только предвидеть, но и не привлекать к себе не желательные события. Так же, как и рассеивать, и отвлекать в пустоту уже существующие неблагоприятные обстоятельства.

Следует особо отметить, что руководитель семинара не пришел с Верой, и не просит учащего-ся, во что бы то ни было, поверить в его рассказ о работе Механизма Жизни. (Морф «-ся» в слове «учащийся» понимается, как себя, поэтому определение «учащийся» или «обучающийся» следует понимать, как учащий себя самого, обучающий себя самого). Он, наоборот, предлагает человеку не отказываться от естественных сомнений, оставаться самим собой и принимать себя таким, какой ты есть. Он делает упор на знание себя и понимание механизма Жизни, что позволяет человеку, по мере обучения, осознать, что он сам — и есть механизм собственной Жизни, что он сам – и есть сама Жизнь. Только через себя человек познает окружающий мир и жизнь других людей. Поэтому, становится естественным и понятным утверждение: «Познай себя и ты познаешь весь мир».

Важное замечание: на семинаре не используется гипноз, измененные и искаженные состояния сознания. Человек каждую минуту владеет самоконтролем и самооценкой. Наоборот, побочным, но очень важным, эффектом после прохождения семинара является тот факт, что у слушателя снижается излишняя внушаемость, повышается резистентность к внешним волевым воздействиям. Человек обретает возможность к самостоятельности и независимости в принятии любого решения. По своей сути, семинар крайне драматичен. Но, не смотря на то, что человеку, познавая себя, исследуя свой трансперсональный опыт, проходя фазы перинатального периода, рождаясь и умирая, вынашивая и рожая заново своих детей, переживая страшные и трагичные минуты своей жизни, не приходится публично рвать душу. После прохождения теоретической части и подходя к драматизму практических занятий, учащийся полностью подготовлен к тому, чтобы решать свои проблемы внутри себя. Он может никому, ничего не рассказывать. Семинар групповой, но работа в нем проводится, исключительно, индивидуальная. Преподаватель работает с группой и с каждым, и каждый работает только с собой.

Человек обучается жить каждое мгновение своей жизни. Ему уже не требуется объяснять, что имелось в виду, когда говорилось: «Не заботься о завтрашнем дне». Для обученного человека все, что происходит с ним сейчас, — это результат его прошлого собственного отношения к себе и к жизни. «Если ты бьешься с сегодняшним обстоятельством, то сражаешься с собой прошлым. Это чревато для твоего будущего». Будущее для человека – это то, как он проживет свое настоящее. «Будущего, пока ты не проживешь настоящее, — нет, оно покоится в твоем сегодняшнем моменте». В отличие от обычного человека, даже очень умного, обученный науке ИНТРАПСИ — знает свое будущее.

Доказывая слушателю, что: «Ты – есть Бог, но Ты – не есть весь Бог», наука ИНТРАПСИ и семинар обучает человека подняться на такую высоту понимания, когда он может осмысленно жить не религиозным, не верующим, но божественным. Он учится сотрудничать с собой, то есть с Богом. Наука обучает владению особенным смысловым языком, на котором и происходит это загадочное общение человека с Богом или с самим собой, живущим в мире «ВРЕМЯ» В этом содержится великий секрет человеческой жизни. И если ты владеешь этим языком и можешь сотрудничать с Богом, иными словами, достигаешь божественности, следует ли тебе много, или вообще, говорить о результативности или качестве твоей Жизни. «С хорошего человека (читай: угодного Богу – самому себе) ни один волос не должен упасть». Человек, не отказываясь от планов и целей, от своих желаний и стремлений, научается жить по принципу: «Хотеть, не желая». Все, что от него требуется, это не декларировано, осмысляя себя Богом самого себя, не останавливаться на оценках и смыслах собственной жизни, жить в бдительности к остановкам на оценках: себя и своей жизни, других и их жизни. В этом суть основного принципа: «Вечная бдительность – цена духовной свободы». Человеку становится понятно, что, приближаясь к собственной божественности, ты никогда не сможешь стать БОГОМ. Все, что тебе отпущено и возможно, лишь подразумевать себя Им и бескорыстно – внеусловно сотрудничать с собой – им в мире «ВРЕМЯ». Тогда ты обретаешь понимание, что не можешь жить даже для себя, ты не можешь жить, чтобы жить – ты можешь жить только потому, что тебе живется.

«У тебя нет врагов, нет неприятностей, нет болезней – кроме тебя самого» . Обученному человеку не требуется говорить о толерантности и терпимости к другим людям, их вере, национальности, образу жизни. В его мировоззрение отсутствует необходимость даже останавливать внимание на этом вопросе. Он отчетливо осознает, что любой человек, которого ты привлекаешь в свое пространство жизни – это есть ты сам.

Необходимо выделить основные принципы, объективно вытекающие из законов целостности.

I. Принципы, исходяшие из Закона внеусловной целостности Жизни:

  1. Вечная дуальность всего сущего;
  2. Справедливость и правильность любого события;
  3. Своевременность любого события;
  4. Не случайность любого события;
  5. Объяснимость любого события;
  6. Конкретность любого события;
  7. Наличие свободной воли в мире «ПРОСТРАНСТВО» тесно связано с абсолютным признанием правильности и справедливости Жизни.

II. Принципы, исходящие из Закона внеусловного движения:

  1. Саморегуляция и самореализация;
  2. Нескончаемая и не останавливающая моментальность;
  3. Неразрывная дискретность отдельных моментов Жизни;
  4. Отсутствие начала и окончания любой смысловой идеи;
  5. Отсутствие точки начала любого движения Жизни и конечного пункта его остановки.

Любая человеческая жизнь органично и неразрывно включена в целостность всей Жизни. Для индивидуальной жизни отдельного человека действие Законов Жизни являются непреложными. Для частной жизни основной Закон будет звучать, как «Внеусловная целостность индивидуальной жизни человека». Ему полностью соответствуют все принципы, вытекающие из основного Закона Жизни. Для человека, стремящегося осмысленно творить собственную жизнь и управлять ее процессом, следует понимать знать определение индивидуальной Жизни:

«ТВОЯ ЖИЗНЬ – РЕЗУЛЬТАТ ВНЕУСЛОВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ НЕРАЗРЫВНЫХ, ВЗАИМНО ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ, ВЗАИМНО ЗАВИСИМЫХ ПРООБРАЗОВ-ПРОТОТИПОВ: ТЕБЯ, ЖИВУЩЕГО В МИРЕ «ВРЕМЯ» И ТЕБЯ, ЖИВУЩЕГО В МИРЕ «ПРОСТРАНСТВО».

Прошедший семинар, обучающийся науке Жизни, начинает уверенно продвигаться к собственной божественности. Он постепенно обретает внеусловную целостность и научается жить (внеусловно двигаться) в этой целостности. Иными словами, если человек осмысленно выполняет Законы Жизни, то ему становится неотъемлемо присуще:

  • Знание прошлого
  • Предсказуемость будущего
  • Отсутствие веры
  • Интересно жить
  • Моментальная, внеусловная жизнь
  • Бесконечное познание собственной жизни
  • Познание мира через самого себя
  • Осмысляемое, внеусловное принятие любой другой жизни
  • Осмысляемое и объяснимое принятие справедливости и правильности собственной жизни
  • Отсутствие веры в чудеса, заменяемое стремлением бесконечного познания внешнего мира, через самого себя
  • Осмысляемое и объяснимое понимание своевременности любого события своей собственной жизни
  • Отсутствие необходимости биться за что-либо, с чем-нибудь или с кем-либо – ВЫЖИВАТЬ
  • Отсутствие страха смерти
  • Безоговорочное принятие окружающей жизни, событий и людей
  • Отсутствие стремления кого бы то ни было лечить и учить
  • Присутствие сострадания к любому человеку, выражающегося в присутствии сострадания к любому человеку, которое проявляется, как сотрудничество (со -работа, со — радость, со – принятие)
  • Отсутствие необходимости кого бы — то ни было прощать и у кого бы – то ни было просить прощение
  • Осмысленная благодарность за все, происходящее с ним
  • Присутствие абсолютного признания правильности и справедливости собственной и посторонней Жизней
  • Отсутствие критики и осуждения себя и своего окружения
  • Саморегуляция и самоуправляемость собственной жизнью
  • Полная ответственность за свою собственную Жизнь
  • Абсолютное понимание того, что всё, что он знает, видит и имеет в жизни – это он — сам
  • Отсутствие жадности и необходимости биться за блага и деньги. Понимание, что они всегда есть в нужном количестве.
  • Понимание принципа: все желания обеспечены
  • Жизнь по принципу: хотеть, не желая
  • Знание, что у тебя нет болезней, нет врагов и нет неприятностей – все это ты сам
  • Знание, что на все вопросы есть ответы
  • Понимание, что любое событие – это проявленный результат своего же прошлого отношения к жизни во всех ее проявлениях. Настоящее – есть твое прошлое, а твое отношение к настоящему – есть твое будущее.

 

ОБЪЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ НАУКИ ЖИЗНИ – ИНТРАПСИ.

НЖ – сокращенно – Наука Жизни.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ – результат внеусловного взаимодействия двух неразрывных, взаимно зависимых прообразов – прототипов: тебя, живущего в мире ВРЕМЯ» и тебя, живущего в мире «ПРОСТРАНСТВО».

ЖИЗНЬ – результат внеусловного взаимодействия двух неразрывных, взаимно проникновенных, взаимно зависимых категорий-сущностей «ПРОСТРАНСТВО» и «ВРЕМЯ».

ДУША – совокупность смысловых идей определенного конкретного человека.

ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ – это внутренняя творческая работа конкретного человека, направленная на необходимость жить внеусловно в большем количестве смысловых идей. Иными словами осмысленное действо , направленное на внеусловное принятия человеком СЕБЯ, живущего в мире «ВРЕМЯ», по отношению к большему числу событий в мире «ПРОСТРАНСТВО». В обыденной жизни эффект от этой деятельности выражается фразой: «На душе стало спокойно». Это касается тех моментов жизни человека, когда он решает свои проблемы в значимых для него событиях жизни. Успокаивается по отношению волнующих его жизненных перипетий. С точки зрения НЖ – человек начинает внеусловно жить в определенной смысловой идее.

СМЫСЛОВАЯ ИДЕЯ – частная структура мира «ВРЕМЯ», единица мира ИДЕЙ. Обозначается мгновенно, как только человек останавливает внимание на любом объекте пространственного мира. В описательном плане всегда абстрактна. По своей природной сути всегда — дуальна. Устно и письменно выражается антонимами или противоположными значениями: счастливый – несчастный, здоровый – больной, так жить можно – так жить нельзя. Становится конкретной в момент выражения человеком своего отношения к проявленному событию в своей жизни.

СМЫСЛОВОЕ ЗНАНИЕ (сокращенно — СМЫСЛ) – неосознаваемая (без специального обучения) оценка человеком проживаемого им события. Остановка в определенной смысловой идее. То, что «Ты – живущий в мире «Время» считывает, как ИСТИНУ. Не осмысляемый результат отношения человека к прожитому событию, накопленному опыту. СЗ можно так же назвать неосознанной ВЕРОЙ. Если в пространственном мировоззрении используется принцип: «Каждому по вере», то в мировоззрении целостном этот принцип можно озвучить, как «Каждому по смысловому знанию»

СИМВОЛ – частная проявленность мира «ПРОСТРАНСТВО». Например: запах, звук, цвет, любой предмет, буква, морф и т.д. К символу относится все то, что мы оцениваем абстрактно, не соотнося значение символа с собой и своим отношением к нему. Иначе, он становится для нас событием. Имея в виду, неслучайную природу проявленного мира, можно утверждать, что частный символ, который попадает в поле человеческого внимания — всегда является для этого человека событием. Общая теоретизация о природе символов, простое перечисление их, можно отнести к понятию абстрактного символа. Но, если появляется определенный контекст жизни, к которому человек привязывает тот или иной символ, то его следует относить к понятию: событие.

СОБЫТИЕ – любое взаимодействие человека с символом или группой символов является событием. Как только символ через любой орган чувств, на уровне эмоции или понятия проникает в поле внимания человека, он становится для человека событием.

ИСТИНА – это то, что считывает Бог, или Ты — живущий в мире «Время». Истина – это смысловое знание (смысл) которое считываешь Ты, живущий в мире «Время». Истина – это своеобразный неотвратимый заказ будущего события для Тебя, живущего в мире «Пространство». Истина – это то, что считывает Бог, как твое неоспоримое желание. Недаром, для продвинутого человека на вершинах его понимания жизни, становится понятно, что это он сам привлек к себе то, что он имеет. Не будет ошибочным заявление, что Мир, Жизнь — истинны всегда.

БОГ – мир «Время», мир Идей. Бог – это составная часть целостного механизма Жизни вообще и Жизни отдельного человека в частности. Сущность, которая не подвластна рассмотрению с позиций пространственного мировоззрения. Становится понятной и требующей осмысленного сотрудничества только при обретении мудрости мировоззрения целостного. В НЖ не рассматривается, как некая абстракция, как мифологическая сущность или персонификация. Определяется для каждого отдельного человека, как его неразрывная и неотрывная от него сущность. Для конкретного человека – это — Ты, живущий в мире «Время». Совокупность всех смысловых идей и смысловых знаний (смыслов) конкретного человека. Говоря иносказательным языком, Бог – это исполнительный орган всех «желаний» (смысловых знаний) каждого конкретного человека. Это четкий и бескомпромиссный исполнитель, режиссер – постановщик сценария, написанного самим человеком. Он беспрерывно и безразрывно связан с сущностью человека, живущего в мире «Пространство». Это часть вечного и ни чем неразрушимого тандема: Ты, живущий в мире «Время» и Ты, живущий в мире «Пространство». Не видящий, не слышащий и ничего не говорящий. Не воспринимающий человеческих мыслей. Он считывает исключительно смыслы, с которыми человек реагирует на события проявленного мира и смыслы с его мыслей. У него нет понимания Добра и Зла, хорошо и плохо. У него вообще нет ничего личного. Нет никакой инициативы. Он жестко и четко исполняет смысловые знания, которые были однажды созданы или подтверждены человеком. Он содержит смысловые знания всего прошлого и будущего своего пространственного воплощения. Живет по принципу «непрерывной моментальности» – вечного «Сейчас», в отличие от человека, который в пространстве живет по принципу «ограниченного «Здесь». Из-за этого логика его крайне проста: если ты что-то просишь, то у тебя этого на сей момент — нет. Если ты хочешь от чего-то отказаться, то это у тебя на сей момент — есть. БОГ – это любовь. Под любовью следует понимать – целостность. Поэтому, очень чревато от чего-то в жизни бежать, отказываться, ненавидеть, презирать, и т.д. Везде будет Им считываться, что Ты любишь это иметь. «От себя не убежишь». Когда же Ты просишь – он считывает, что Ты любишь не иметь, то, что Тебе нужно. Он или Ты сам не даешь этого себе. Подробнее о Боге смотри в разделе – «Что такое Бог или Ты, живущий в мире «Время».

ЧЕЛОВЕК – одна из наивысших форм проявления мира «Время», совокупных смысловых знаний. НЖ рассматривает человека, как феномен «Пси» — уникальное и конкретное проявление живой материи в мире «Пространство». Наука подходит к исследованию феномена человека не вообще, а в четком приложении к конкретному индивидууму и его конкретной жизни. Человек — это Ты сам живущий в мире «Пространство». Вне целостного мировоззрения рассмотреть человека не возможно. Иначе это сводится к банальным определениям или мистификации. Без осмысления связки Человек – Бог, дать определение понятию человека не возможно, тем более, что в бесконечном перевоплощении именно это самому человеку и требуется осознать. Человек имеет одну жизнь и множество воплощений. Человек – это уникальная, неповторимая форма пространственного проявления ИДЕИ ЖИЗНИ. Единственная форма живой проявленности, имеющая возможность на определенных этапах своего развития осмысленно придти за счет самообучения к пониманию своей целостной сущности. Иными словами, за счет развития осознанности и наличия свободной воли, только человеку дано на определенных этапах своего самообразования придти к пониманию своей «Временной» сущности. Пониманию себя, как Бога. И обучившись осмысленному взаимодействию с собой, живущему в мире «Время», выйти на особый уровень внутренней свободы или божественности. Именно человеку предоставлена им самим же миссия обретения духовной свободы, как основного и единственного его смысла Жизни. Он не может достичь себя в мире «Время», у него есть только возможность жить в не декларируемой и заявленной божественности. Он не сможет никогда стать Богом. Ему, и только ему, суждено подразумевая себя Богом самого себя продолжать, не останавливаясь на смыслах и оценках, (внеусловно) жить, достигая все большего и большего духовного совершенствования. Только человеку суждено не только осмыслить Законы целостности Жизни и научиться, озаряясь, подразумевать себя своим собственным Законом, самим своей Жизнью, самим своим Богом. Весь остальной живой мир лишь формы и способы с одно стороны божественной проявленности, а с другой стороны – достижения божественности. Только человеку предоставлена им самим же уникальная возможность при ограниченном времени проживания в мире «Пространство» осознать свою нерожденность и бессмертность в мире «Время». Ему выпала возможность в процессе пространственной жизни познать правильность, справедливость и не случайность любого события своей жизни. Через свою собственную жизнь познать все мироустройство. Человек произошел от Идеи Жизни, и занимает исключительно самостоятельную ветвь своего бесконечного развития. Он, в филогенезе своей жизни, всегда оставался одной и той же сущностью себя, которая нескончаемо эволюционируя, занимала формы других живых образований. Знание этих уникальных процессов воплощается каждый раз, когда человек проживает свой утробный период. На генном уровне геном человека не отличается от генома мухи – дрозофилы. Этот факт крайне мешает дать определение человеку в отрыве от его самообучающейся божественной сущности. И в то же время позволяет понять правильность реинкорнационных перевоплощений и ожиданий. Мы не рассматриваем другие атрибуты описания особенностей человек, позволяющих оценивать его как вид homo sapiens. Для нас – это лишь формы индивидуальной проявленности, которые проходил конкретный индивид в процессе своей бесконечной жизни.

ВНЕУСЛОВНОСТЬ – 1. Слово «внеусловность» введено специально, чтобы не использовать похожее на него слово «безусловность». Безусловно – означает: без каких-либо условий. Но, беда заключается в том, что в любой конкретной жизни всегда присутствуют условия – это сущность пространственного мира. Поэтому нам ближе нюансы слова «внеусловность», которое обозначает: «Вне всяких и каких-либо других условий». Отсюда, мы поменяли старые формулировки Законов целостности, которые использовали определение «безусловные” на ныне озвученные, как: «Внеусловная целостность Жизни» и «Внеусловное движение». 2. Внеусловность в смысловой идее понимается, как внутренняя осмысляемая свобода в определенной смысловой идее. Например, если взять смысловую идею «богатый – бедный», то в словесной форме внеусловность можно выразить, как «достаточность». Это говорит о том, что человек, достигший внутренней свободы в отношении материальности жизни, живет в достаточности по отношению к бедности и к богатству. Это не физическая середина между деньгами и безденежьем, а осмысленное и свободное понимание того факта, что деньги всегда есть, что они всегда обеспечиваю желания. Именно это и позволяет привлекать к себе необходимые и достаточные средства для жизни. Человек никогда не будет нуждаться, и не никогда не будет стремиться к простому накоплению денег – к богатству. Это свобода от нищеты и свобода от богатства. 3. Если рассматривать «внеусловность» с точки зрения разбора этого слова на смысловые составные, то получится очень интересное исследование. «ВНЕ-» — это означает «иметь в виду», «знать, но не соприкасаться»; «У» — имеет смысл «иметь»; «СЛОВ-» — естественно рассмотрим, как «слова»; «-НОСТЬ» — понимается, как «состояние». Если все вместе соединить, то мы выйдем на следующее толкование слова «внеусловность»: «Иметь в виду значение (слова), но их не касаться (не произносить). Этот смысл полностью передает важное для нас понятие: «ПОДРАЗУМЕВАНИЕ», что в НЖ обозначает жить, не декларируя, в духовной свободе и в божественности. Я бы советовал именно смысл «внеусловности» и «подразумевания» вкладывать в понимание таких известных, но мало понятных сентенций, как «Не упоминай имя Бога в суе» и «Жить, чтобы жить».